Эта статья посвящена внутреннему виду тюнинга. После него ваш автомобиль преобразится из серого заводского клона в эксклюзивного и оригинального красавца, а самое главное, комфортного и безопасного для вас и ваших пассажиров.
Основное, что меняется при внутреннем тюнинге - это салон. Для тюнинга салона лучше всего подходит натуральная кожа. Потому что кожаный салон - это не только комфорт и долговечность, но и некий статус. Лучший материал - коровья кожа, которую обрабатывают специально для авто. Ею обтягивают весь салон - сиденья, панели, потолок, руль. Лучше всего выбирать кожу европейского производства, так как турецкая или китайская кожи как правило сомнительного качества. В зависимости от обьема и сложности работы кожаный тюнинг салона может стоить от 500 до 6000 у.е. При интерьер-тюнинге (тюнинге салона) также могут использоваться различные вставки из алюминия и дерева. Они могут применяться для отделки руля, аудиосистемы. Еще вы можете сменить заводские сиденья на более тюнингованные. Как известно, автомобильные сиденья делятся на ковши - где сиденье и спинка являются одним целым, и «сочлененные», где можно менять угол спинки.Отечественные модели кресел стоят от 130 до 300 у.е, а сиденья известных западных марок (Recaro,Formel K) обойдутся дороже - от 300 до 650 условных единиц.
Вторая по важности вещь во внутреннем интерьере автомобиля - это аудиосистема. Современная аудиосистема представляет собой не только магнитолу и несколько колонок, но сабвуфер, усилители, чейнджер и многое другое. И еще ценители мощного звука могут поставить себе не две, а больше колонок. Есть несколько вариантов озвучивания вашего автомобиля:
-Бюджетный уровень (магнитола, передняя,задняя акустика). С одной стороны - недорого, с другой - довольно приличное искажение сигнала на максимуме громкости.
-Средний уровень (главное устройство, передняя акустика подключена через 2-х канальный усилитель, задняя акустика - от хвоста магнитолы). Требуется не менее одного линейного выхода у магнитолы. Оптимальный вариант. Соблюдается соотношение цена - качество. Однако, нельзя будет воспроизводить весь частотный диапазон.
-Высший класс (аудиосистема для настоящего меломана. Содержит автомагнитолу, подключенные через усилители (два двухканальных или четыре одноканальных) переднюю акустику и сабвуфер. Магнитола должна иметь не менее 2 линейных выходов. При выборе этого варианта, также необходимо будет потратиться на профессиональную установку. Ведь оборудование очень сложное и весьма недешевое. Необходимо будет выбрать оптимальный набор компонентов и довести элементы салона и электропитания до нужных для этой аудиосистемы характеристик. Что касается автомагнитолы, то ее нужно выбирать в соответствии с выбранным вами вариантом аудиосистемы. Также важны наличие радио, эквалайзер, возможность подключения чейнджера.
Если же вы не меломан и любите покой, то для вас приятно будет вести авто в тишине. А вот шум наоборот, отвлекает и раздражает водителя. Если вы сталкиваетесь с такой проблемой, то для вас очень кстати придется такой вид внутреннего тюнинга, как шумоизоляция. Шумы бывают 2 видов - те, которые издаются автомобилем - панелями кузова, которые вибрируют, передавая работу механизмов, а также шумы, приходящие снаружи автомобиля. Для устранения шумов первого типа главное - устранить вибрацию. Сделать это можно с помощью обклеивания виброизоляционными материалами частей кузова - перегородок, панелей. Для этого можно использовать битумные маты. Чтобы устранить внешние шумы, используются ячеистые маты, в поры которых и попадают звуковые волны и остаются там. Такие пористые маты могут быть многослойными.
Сейчас довольно популярны видеомониторы для автомобиля, которые можно использовать как для просмотра фильмов, так и в качестве телевизора. Ставится он на место магнитолы. В первом случае к нему подключается специальный проигрыватель дисков для автомобиля. Во втором - нужно покупать TV-тюнер (минимум 150 долларов) и устанавливать антенну. Присутствует также пульт дистанционного управления и все управляется автоматикой - монитор выезжает и открывается с помощью электропривода. В среднем покупка такого монитора обойдется в 1200-1700 долларов.
Для безопасности вождения огромное значение имеет комфорт. Поэтому неотъемлемой частью современного автомобиля становится кондиционер. Схема его работы почти такая же, как и в обычных, только охлаждение происходит от радиатора авто. Привод компрессора работает от движка, компрессор гонит хладагент по системе, хладагент конденсируется и поглощает в испарителе тепло - получается охлаждение воздуха.
Внутренний тюнинг
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-06-20 16:03:51
Поделиться22008-06-20 16:09:09
Есть много способов украсить салон. Начнем с самого легкого - сделать что бы все кнопочки подсвечивались одинаковым цветом, красным например, как в ауди. Способ самый простой, и естественно самый дешовый. Но пойдем дальше! Руль, ручка кпп, ручник, можно обтянуть кожей. Тут уже что то одно посоветовать трудно, у каждого свой стиль и вкус. Вариант замены сидений на первый взглад может показаться дорогостоящим, но мной был найден выход. Сидения известной марки рекаро с автомобиля "опель кадетт gti" пара сидлений обойдется от 1500р. Перетяжка, на вкус. Установка по договоренноси. Т.е. если есть руки, можно за 2500 получить настоящие рекаро в машину. Обтяжка, всего чего только можно карпетом и винилом дает неплохие результаты. Интерьер неплохо преоброжаеться. Карпет: ткань которой обтягивают сабуферы. Винил: тоже, типа ткани, достаточно твердый, быват разных цветов,впрочем, как и карпет. Карпет 350 р/метр. Винил 250 р/метр. Щиток приборов: к сожелению, на классику найти что то оригинальное практичски не возможно, поэтому умельцы изготавливают их сами. Вариант не плохой. Часто встречаются достойные экземпляры. Еще есть жеский потолок, как на девятках и задний диван от бмв 3-ей серии, тоже встает без проблем. Правда этого бывает мало и индивидуалы ставят торпеду от бмв или ауди, смотриться, но есть небольшие проблемы с установкой